День матери

24 ноября - День матери. Поздравьте своих мам с этим добрым и тёплым праздником!

вторник, 24 мая 2016 г.

Хочу поделиться замечательным событием в моей жизни. Я закончила обучение в онлайн-школе "Библиотекарь+Интернет", организованной Ставропольской краевой детской библиотеки им. А.Е. Екимцева. И, хотя я по роду деятельности больше работаю со специалистами библиотек, знания, полученные в школе значительно обогатили мой профессиональный и интеллектуальный багаж.  Ещё сделали мою жизнь на период обучения значительно интереснее и разнообразнее, заставили мобилизовать мозги, поверить в себя, получить массу положительных эмоций..! Желаю всем не останавливаться на достигнутом! Мы не стареем пока мыслим, действуем, творим.

3 комментария:

  1. Галина Борисовна, присоединяемся к Вашим справедливым словам о важности нового опыта и постоянного развития! Рады, что Вы были с нами!!! И к тому же - в числе отличников!)) Новых творческих Вам свершений и замечательного настроения!!! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, у Вас просто замечательный блог!!! Побольше Вам читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за слова поддержки и добрые пожелания. Для меня Ваша оценка очень важна!

      Удалить